Департамент культуры администрации г.о. Тольятти
МБУК «Библиотеки Тольятти»
Творческий центр «Начало» на Голосова,20
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Правила форума
Правила форума

Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.

  2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий персональный адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.

  3. Выбор имени пользователя (nickname, логин) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname (логина), если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname (логина), схожего(их) с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.

  4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей пользователя, который попытался зарегистрироваться несколько раз.

  5. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена по решению администрации форума.

II. Порядок поведения на форуме.

  1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.

  2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.

  3. Категорически запрещается грубая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией), которые не связаны с тематикой форума.

  4. Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы, задачи или концепции.

  2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.

  3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.

  4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это усложняет восприятие информации и создаёт негативное впечатление о Вас.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  1. В своих действиях по отношению к участникам конференции администрация форума руководствуется логикой, целесообразностью, здравым смыслом и всеми внутренними правилами управления форумом.

  2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей, после проведённой дискуссии.

Администрация форума ComCome.Ru

9 марта 2013 года